Горячий вопрос о теплой воде

В Управление СК – государственную жилищную инспекцию обратился житель многоквартирного дома №135 по улице Мира в Ставрополе. Он пожаловался на то, что в горячих кранах его квартиры вода не горячая, а теплая.

На основании обращения была проведена внеплановая выездная проверка в отношении товарищества собственников жилья «Молодежный». Госинспектор замерил температуру горячего водоснабжения в точках водоразбора в квартире обратившегося, а так же на границе балансовой принадлежности в тепловом узле в подвальном помещении дома.

Замеры показали, что температура горячей воды в тепловом узле соответствует установленным требованиям, а в точках водозабора на кухне и в ванной в квартире заявителя – нет. При норме в 60 градусов термометр показал всего 39,4 градуса.

– Так как в дом исполнителем коммунальной услуги подается вода надлежащей температуры, проблему собственника квартиры должна решать управляющая организация, – прокомментировал начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.

В адрес ТСЖ «Молодежный» выдано предписание об обеспечении должного качества услуги горячего водоснабжения и перерасчете стоимости за эту коммунальную услугу с даты выявления нарушения до момента его устранения. Исполнение предписания – на контроле управления.

18.03.2020

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14