Азбука ЖКХ. Платежки за квартиру

Каждый месяц мы все получаем квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, и добросовестно ее оплачиваем. В платежке много строчек, цифр и аббревиатур, в которых несложно и запутаться. Знают ли горожане, как выглядит платежка за квартиру? Чем отличаются жилищные услуги отличаются от коммунальных? Зачем проверять показания в платежке? Разбираемся с азами в новом выпуске программы Азбука ЖКХ.

Подробнее в программе.

11.10.2019 12:20

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14