Телефон доверия и горячей линии

Телефон доверия управления: 8 (865-2) 28-30-88

1. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях приема обращений граждан для получения информации о порядке исполнения государственных функций управления, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

2. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация:

по вопросам регионального государственного жилищного надзора;

по вопросам регионального государственного строительного надзора;

по вопросам государственного контроля (надзора) в области долевого строительства;

о готовящихся, совершенных либо совершаемых преступлениях коррупционной направленности;

о конфликте интересов на государственной гражданской службе;

о фактах несоблюдения государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, связанных с гражданской службой

3. Для работы "телефона доверия" в управлении выделена линия телефонной связи с номером: 8 (865-2) 28-30-88

4. Обращения граждан по вопросам компетенции управления, принятые по "телефону доверия", регистрируются, и подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 


Телефоны "горячей линии" управления:

По вопросам жилищного контроля и надзора:(8652) 28-30-60

По вопросам долевого контроля и надзора: (8652) 28-30-70 

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия управления

Ставропольского края по

строительному и жилищному

надзору:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70